Оформление окументов при выезде на постоянное проживание за границу

Аббревиатура ПМЖ расшифровывается как «постоянное место жительство». Но это ни в коем случае не одно и то же, что «вид на жительство». Если Вы оформляете выезд на ПМЖ, Вы документально оформляете выезд на ПМЖ в другую страну. Во время этой процедуры в Ваш гражданский паспорт ставится печать о том, что Вы сняты с регистрации, после этого в заграничный паспорт поставят штамп, о том, что Вы выезжаете на ПМЖ. Эта процедура необходима для того, чтобы снять Вас с учета в миграционной службе и поставить на учет в МИДе. Главным документом, по которому будут осуществляться все действия за рубежом, теперь становиться загранпаспорт.

Что необходимо предоставить, чтобы получить выезд на ПМЖ?

  • Гражданский паспорт + копия;
  • Загранпаспорт + копия;
  • Фото 4 шт;
  • Свидетельство о рождении + копия;
  • Из ЖЕКа форма 3;
  • Документ из налоговой;
  • Конверты с марками;
  • Папка.

Инспектор оставляет за собой право потребовать дополнительные документы.

Для ребенка предоставляется:

  • Документ, который свидетельствует о рождении;
  • Документ от родителей, заверенный нотариально;
  • Документ о браке родителей.

В случае, если родители находятся в разводе, и второй родитель живой, не лишен родительских прав и не является без вести пропавшим, нотариальное разрешение является обязательным.

Копии документов, которые вы предоставляете, должны быть заверены нотариусом.

Данные документы мы поможем оформить в нужный Вам срок! Мы всегда рады помочь!