Как и где происходит оформление загранпаспортов для граждан, проживающих в районе АТО

Passport and Tickets on a World Map

Жители Луганской/Донецкой областей оказались в непростых условиях. В связи со сложившимися обстоятельствами в ихних областях были отключены региональные сервисы, которые занимались оформлением и выдачей загранпаспортов. По словам сотрудников отделения Мариупольского сервиса, граждане этих регионов могут обратится по данному вопросу в любой филиал соответствующих органов, не зависимо от региона их прописки.

На данный момент исходя из ситуации, граждане Украины, проживающие в зоне АТО могут подать необходимую документацию для получения заграничного паспорта в любом другом регионе или городе страны.

Для жителей Донецкого региона

Тем, кто подавал документы в Красноармейске, Краматорске и Славянске смогут забрать готовые документы в пункте подачи пакета документации. Граждане, которые уже подали документацию для оформления в таких населенных пунктах как Буденновск, Донецк, Енакиево, Кировское, Макеевка, Харцызск и Мариуполь могут забрать документы по адресу ул. Митрополитская, 20 города Мариуполя. При желании узнать подробности о стадии готовности документа вы можете посетить сайт гос. центра персонализации документации.

Что делать если вы предоставили документацию, но не смогли забрать изготовленный загранпаспорт?

Если по каким-либо сложившимися обстоятельствами вы уехали из зоны АТО, но все необходимые документы были уже поданы (в Луганской/Донецкой областях) и осталось всего лишь забрать сделанный загранпаспорт, вы имеете полное право обратится в соответствующие органы по нынешнему месту вашего пребывания.

Сделать это возможно несколькими способами:

— Передать письменное обращение в приемную ГМСУ, которая расположена по адресу: г. Киев, улица Владимирская, 9.

— Принести заявление в письменной форме в расположенный поблизости территориальный филиал ГМСУ.

— Переслать на электронный адрес (hotline@dmsu.gov.ua) отсканированную ксерокопию заявления.

В данном обращении стоит указать следующие данные: Ф.И.О (полностью), ИНН, точное место и дату подачи пакета документации для выдачи загранпаспорта с целью выезда за рубеж, название областного центра, который расположен вблизи вашего нынешнего места проживания, где вы сможете получить документ. Также вы можете подать новый пакте документов в ближайшем органе местного управления, отказавшись от первоначально оформленного загранпаспорта с возможным получением его по окончанию АТО.

Необходимый пакет документации при регистрации заграндокументов

При обращении вам стоит иметь при себе:

— Гражданский паспорт или свидетельство о рождении;

— Идентификационный код;

— Чек об уплате административных услуг, гос. пошлины и т.д. (оплата всех услуг выполняется на месте).

Для консультации или по каким-либо другим вопросам вам следует прийти в расположенный поблизости «Паспортный сервис» или орган ГМСУ.

Цены на услуги в службе «Паспортный сервис»

Наименование услуг До 30-ти раб. дней До 10-ти раб. дней
Админ. услуги 87,15 грн. 174,30 грн.
Бланк (утверждение, себестоимость) 120,00 грн. 120,00 грн.
Государственный сбор 170,00 грн. 340,00 грн.
Оформление 250,00 грн. 250,00 грн.